РЕКЛАМА:

Регистрирация фирм в Германии с ПМЖ
Поиск автомобиля

Поиск прицепов и автомобилей дач

Поиск мотоциклов

Поиск Lkw & прицепов
Бизнес класс VAN/MINIBUS
ДОРОГИЕ
ДЕШЕВЫЕ
АВАРИЙНЫЕ
Автословарь
VIN коды
Растаможка
Помощь покупателю
Транспортные перевозки
Банковские услуги в СНГ и Германии
Главная
Контакт
Шроты в Германии
Помощь
Сотрудничество

WWW.AVTOINFORM.RU В СНГ покупают автомобили здесь!

* ВАШ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН И БУДЕТ ОБРАБОТАН В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НА WWW.AVTOINFORM.RU (DE, USA)

Что известно о растаможке, когда вы покупаете машину. Теория и практика. Поделитесь вашими наблюдениями и жизненным опытом. Пишите на e-mail: mobile_russia@mail.ru

 

Россия:

Россия:
- с объемом двигателя 1 тысяча куб см - 0,85 евро за 1 куб см;
- с объемом двигателя от 1 тыс до 1,5 тыс куб см - 1 евро за 1 куб cм;
- с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 тыс куб см - 1,5 евро за 1 куб см;
- с объемом двигателя от 1,8 до 2,3 тыс куб см - 1,75 евро за 1 куб см;
- с объемом двигателя от 2,3 до 3,0 тыс куб см - 2 евро за 1 куб см;
- с объемом двигателя более 3 тыс куб см - 2,25 евро за 1 куб см.

Для перегонщиков 3-7-летних иномарок наступила горячая пора – премьер подписал постановление об унификации таможенных пошлин на подержанные иномарки. Это значит, у них ровно месяц на то, чтобы провезти через таможню автомобили этого возраста из-за границы. А с 24 июля 2003 года в России будут действовать уже новые пошлины.

Председатель российского правительства подписал постановление «О выравнивании таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей». Завтра оно, вероятно, будет опубликовано в «Российской газете». И через месяц, когда оно вступит в законную силу, физическим лицам придется таможить автомобили возрастом от 3 до 7 лет по новым, более высоким пошлинам. Вместо двух ставок таможенной пошлины для физических лиц правительство вводит шесть новых. Таможенное оформление машин с двигателями объемом более 1 литра существенно подорожает. Так, сейчас физические лица уплачивают 0,85 евро за 1 куб. см, если объем двигателя не превышает 2,5 л включительно, и 1,4 – если превышает. А после вступления в действие новых пошлин платить за автомобили с двигателями до 1 л включительно придется 0,85 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя; 1–1,5 л – 1 евро; 1,5–1,8 л – 1,5 евро; 1,8–2,3 л – 1,75 евро; 2,3–3 л – 2 евро; свыше 3 л – 2,25 евро. Эта мера принята «в целях выравнивания таможенных платежей, уплачиваемых юридическими и физическими лицами при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации подержанных легковых автомобилей, предусмотренного Концепцией развития автомобильной промышленности России». Впрочем, новые ставки распространяются пока лишь на физических лиц. По юридическим же нужно ожидать нового постановления или приказа ГТК. Ибо, как выяснила «Газета.Ru», при действующем законодательстве в некоторых ситуациях им придется платить меньше. Дело в том, что предприятия и фирмы пользуются совокупным таможенным платежом. Он рассчитывается так: пошлина – 25% от стоимости автомобиля по каталогу Superschwacke (она обычно на 10–15% превышает стоимость реальную) – плюс НДС в размере 20% от стоимости автомобиля плюс акциз – 10–100 рублей с каждой лошадиной силы. В некоторых случаях (например, при дешевом автомобиле с большим двигателем) это может оказаться даже выгоднее. При этом физические лица тем же самым постановлением лишены возможности растаможивать машины по совокупному таможенному платежу. Ей, правда, и раньше пользовались в очень редких случаях – в основном в ситуации, когда перегонщик работал «по доверенности», пригоняя из-за рубежа машину для заказчика. Приблизительные расчеты показывают, что новые ставки поднимут стоимость подержанных иномарок в России как минимум в полтора раза. Однако, по мнению профессиональных перегонщиков, на продажах импортного секонд-хэнда в ближайшее время это почти не отразится, поскольку запас ввезенных в Россию «свежих» иномарок довольно велик. К тому же, и на это указывают представители правительства, отныне у профессиональных игроков рынка подержанных иномарок появляется возможность сэкономить на растаможке, ввозя сразу несколько автомобилей. Ведь гнать автовоз с восемью автомобилями гораздо рентабельнее, нежели нанимать водителя на каждую из восьми.

Россиянам разрешается провозить до 100 кг. личного груза и 10 кг. продуктов.

 

Таможенные пошлины Казахстан, Молдова, Кавказ:

- в среднем 15 % от таможенной стоимости. Все перевозчики утверждают, что получается больше за счет дополнительных пересчетов и поправок на самой таможне. Включаются минимальные ставки на ввоз машин. Например в Казахстане в среднем на машины 1990 - 93 годов выпуска приходится 600 $ на растаможку. Но есть и преимущество, год растаможки засчитывают от первой немецкой постановки на учет (EZ). Реально для японских машин в Германии EZ (дата первой постановки на учет) на год позже чем дата производства, а значит и машины значительно дешевле при покупке. У Молдован и кавказцев те же проблемы.

Таможенные пошлины Беларуси:

- до 10 лет 0,35 Евро за кубик. Смотрите, чтобы не совпал месяц производства и месяц провоза через границу.

- при возрасте более 10 лет или объеме двигателя более 2.5 литров по 0,55 Евро за кубик.

Разрешается провозить белорусам до 50 кг. личного груза и 10 кг. продуктов. За превышение веса нужно платить за каждый килограмм по 2 Евро. Или же можно провозить одну крупногабаритную вешь, как то холодильник, телевизор и т.д. Дополнительный комплект резины к машине идет как личный груз.

С августа-сентября обещают ввести новые пошлины

Таможенные пошлины Украины:

- все пожелания клиентов сходятся на том, что это машины должны быть не старше 8 лет, т.к. очень большие пошлины на растаможку. Перевозчикам очень сложно работать с укранской таможней. Более менее приемлимые пошлины начинаются для машин от 1996 года. Реально работать с украинской таможней очень сложно.